У сети Globus все 19 гипермаркетов в России продолжают свою работу в штатном режиме.
Metro Cash & Carry видит положительную динамику продаж до конца года за счет роста в сегменте HoReCa (прим. ресторанный и гостиничный бизнес) и сильного канала онлайн-продаж. Что касается ухода некоторых продуктовых компаний, почти во всех категориях найдены замены за счет других брендов или СТМ (прим.: собственная торговая марка).

Так, Henderson приобрел особняк в центре Москвы, где ранее находился флагманский магазин Massimo Dutti и планирует увеличивать сеть по всей России.
На фоне приостановки работы Zara Home, H&M Home и IKEA интерес к сегменту товаров для дома возник у российских одежных сетей. LIME подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака LIME Home.
Одним из главных вызовов 2022 года представители ретейла назвали проблемы с поставками, особенно остро это коснулось магазинов продажи техники и оборудования. Как выход – компании вкладываются в развитие продуктов под собственной торговой маркой, чтобы в том числе занять ниши, которые освободили международные компании. В Ситилинке, несмотря на повышенный спрос весной и снижение продаж летом, к осени показатели вернулись к норме допандемийной эпохи: продажи неделя к неделе повторяют 2018–2019 год.
Ретейлеры в очередной раз продемонстрировали, что не только эффективно работают, но и эффектно отдыхают!
Деловая и практическая программа клуба растворилась в предновогодней семейной атмосфере поселка Удачное. Теплые разговоры у камина, благотворительный аукцион для фонда АdVita, интеллектуальный квиз, катание в санях, запряженных лошадьми, снежный склон с ватрушками, баня с ледяной купелью, семейные мастер-классы, прогулки вдоль берега Волги – все это наполнило декабрьский уикенд позитивом и хорошим настроением.

«Один из принципов работы компании АСТ – это глубокая интеграция в отрасль, профессиональное сообщество. Чтобы давать качественную страховую риск-экспертизу, предлагать кастомизированные точечные решения, мы проживаем «жизнь» нашего партнера. Подобные встречи — это не только уникальный обмен знаниями и опытом, но и возможность увидеть критически важные нюансы в работе наших клиентов, из первых уст узнать о тенденциях, планах. REDIS BUSINESS CLASS – наши партнеры и друзья на протяжении уже многих лет, встречи в Удачном стали долгожданной удачной традицией благодаря синергии делового и семейного формата. И безусловно, это стало возможным благодаря принципам и ценностям, которые мы не только проповедуем, но и активно практикуем в АСТ. Благодарим бизнес-клуб REDIS BUSINESS CLASS за доверие и до встречи в Удачном в новом 2023 году!»