Новости

Компания АСТ выступила cо-организатором итоговой встречи клуба REDIS BUSINESS CLASS

Бизнес-клуб REDIS BUSINESS CLASS в партнерство с АСТ провел неформальное мероприятие для первых лиц компаний из области ретейла в эко-поселке Удачное. В этом году традиционная предновогодняя встреча собрала представителей Globus, Metro Cash & Carry, Лента, OBI, Чемодан PRO, Ситилинк и Merlion, Dr.Oetker, LIME, TOGAS и других в теплом семейном кругу.
На встрече клуба были подведены итоги уходящего года, профессиональное сообщество делилось секретами преодоления новых сложных ситуаций, актуальными выводами и планами по адаптации к работе в новых условиях. Несмотря на вызовы, которые принес 2022-ой, члены клуба REDIS BUSINESS CLASS смотрят в будущее проактивно.

У сети Globus все 19 гипермаркетов в России продолжают свою работу в штатном режиме.
Metro Cash & Carry видит положительную динамику продаж до конца года за счет роста в сегменте HoReCa (прим. ресторанный и гостиничный бизнес) и сильного канала онлайн-продаж. Что касается ухода некоторых продуктовых компаний, почти во всех категориях найдены замены за счет других брендов или СТМ (прим.: собственная торговая марка).
Многие fashion-компании начинают экспансию освободившихся ниш рынка (об уходе объявили 20 мировых игроков). Ушедшие из России западные бренды зарабатывали в год около 500 млрд рублей, теперь часть этой суммы смогут заработать те, кто остался.
Так, Henderson приобрел особняк в центре Москвы, где ранее находился флагманский магазин Massimo Dutti и планирует увеличивать сеть по всей России.
На фоне приостановки работы Zara Home, H&M Home и IKEA интерес к сегменту товаров для дома возник у российских одежных сетей. LIME подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака LIME Home.

Одним из главных вызовов 2022 года представители ретейла назвали проблемы с поставками, особенно остро это коснулось магазинов продажи техники и оборудования. Как выход – компании вкладываются в развитие продуктов под собственной торговой маркой, чтобы в том числе занять ниши, которые освободили международные компании. В Ситилинке, несмотря на повышенный спрос весной и снижение продаж летом, к осени показатели вернулись к норме допандемийной эпохи: продажи неделя к неделе повторяют 2018–2019 год.
Для участников события был организован тренинг по невербальным коммуникациям, где автор проекта «Кинетический интеллект» Михаил Дементьев на практике продемонстрировал переговорные техники по усилению позиции на переговорах.
Ретейлеры в очередной раз продемонстрировали, что не только эффективно работают, но и эффектно отдыхают!

Деловая и практическая программа клуба растворилась в предновогодней семейной атмосфере поселка Удачное. Теплые разговоры у камина, благотворительный аукцион для фонда АdVita, интеллектуальный квиз, катание в санях, запряженных лошадьми, снежный склон с ватрушками, баня с ледяной купелью, семейные мастер-классы, прогулки вдоль берега Волги – все это наполнило декабрьский уикенд позитивом и хорошим настроением.
Ирина Лукьянова, генеральный директор страхового брокера АСТ:

«Один из принципов работы компании АСТ – это глубокая интеграция в отрасль, профессиональное сообщество. Чтобы давать качественную страховую риск-экспертизу, предлагать кастомизированные точечные решения, мы проживаем «жизнь» нашего партнера. Подобные встречи — это не только уникальный обмен знаниями и опытом, но и возможность увидеть критически важные нюансы в работе наших клиентов, из первых уст узнать о тенденциях, планах. REDIS BUSINESS CLASS – наши партнеры и друзья на протяжении уже многих лет, встречи в Удачном стали долгожданной удачной традицией благодаря синергии делового и семейного формата. И безусловно, это стало возможным благодаря принципам и ценностям, которые мы не только проповедуем, но и активно практикуем в АСТ. Благодарим бизнес-клуб REDIS BUSINESS CLASS за доверие и до встречи в Удачном в новом 2023 году!»