Новости

Ипотечное страхование становится прозрачнее

Благодаря сервису FAST.Ипотека компания сделала возможным для покупателей оформление и продление страхового полиса на собственной странице samolet.ru. Встроенный виджет агрегатора ипотечного страхования избавил клиентов от необходимости обращаться к специалисту и ждать обратной связи // фидбэка.
Сергей Стук,
руководитель направления финансовых и страховых продуктов ГК «Самолет»
«Подобные сервисы меняют устоявшиеся бизнес-модели, позволяя клиенту страховать ипотечные сделки и недвижимость прямо у девелопера, минуя банки. Крупнейшие строительные компании уже оказывают такой сервис своим клиентам, но «Самолет» стал первым, кто предложил решить вопрос страхования прямо на сайте, без сторонних приложений и ссылок. Расчет, сравнение предложений, оформление и получение полиса займет у заемщика не более 7 минут».
Функциональный виджет для сайта «Самолета» был создан с нуля в течение двух месяцев. Выбор этого технологического решения помог быстро и эффективно решить вопросы внедрения нового сервиса и предоставить покупателям востребованную функцию без сопутствующего снижения производительности сайта.

Сервис «Самолет Страхование» доступен не только клиентам ГК «Самолет»: полис ипотечного страхования может также покрыть риски, связанные с жизнью и здоровьем, имуществом, титулом заемщика. Другим преимуществом использования сервиса является льготная процентная ставка по кредиту в большинстве банков, получить которую позволит полис страхования жизни. Так, сегодня восемь страховых компаний с аккредитацией в 20 ведущих банках-партнерах и рейтингом надежности А- и выше предлагают клиенту выбрать полис из действующих предложений. Анна Морозова, директор по развитию FAST.Ипотека, объясняет ценность сервиса прозрачностью политики в отношении возможности сравнения предложений на рынке.
Анна Морозова,
директор по развитию FAST.Ипотека
«Практика, подтверждённая исследованиями, показывает, что при оформлении полиса не все заемщики знают о возможности выбора страховой компании. Что можно остановиться на более доступном предложении или страховщике, кредит доверия к которому выше. Теперь эта проблема решена».
Анализируя перспективы развития, внутренние эксперты прогнозируют рост числа страховых компаний, участвующих в проекте, и развитие сервиса с опорой на опыт пользователей.