Новости

Страхование линейного персонала – как это работает

Страховой брокер АСТ принял участие в вебинаре крупнейшей отраслевой ассоциации Руспродсоюз «Актуальные тренды в массовом подборе линейного персонала на пищевом производстве и в торговле».
Руководитель управления личных видов страхования АСТ Екатерина Львова и директор по развитию и маркетингу АСТ Наталья Дегтярева рассказали, как страховые инструменты и программы благополучия могут помочь в мотивации и удержании сотрудников.

Так же в вебинаре выступили спикеры из компании Авито Работа, сервиса мониторинга заработных плат Salary Index, агентства GRADUS. Участники обсудили кадровые вызовы нового времени, трансформацию HR-технологий, а также способы мотивации и удержания линейного персонала в условиях резко возросшего в производственных компаниях спроса и отраслевой конкуренции.

По опросу Института экономической политики сейчас в стране рекордный с 1996 года уровень дефицита работников в российской промышленности: 35% промышленных предприятий в России испытывают дефицит кадров, в том числе в производстве и торговле товаров массового потребления. Помимо прочего, компании сталкиваются с текучкой, внутриотраслевой конкуренцией за кадры, проблемой удержания талантов, поколенческими особенностями работы с сотрудниками (как управлять Z, как мотивировать Y, как заботиться об X).

Руководитель направдения личных видов страхования Екатерина Львова
Екатерина Львова

Руководитель управления личных видов страхования АСТ:

«Кроме очевидных инструментов, таких как материальная мотивация, улучшение условий труда и корпоративная культура, компании все чаще прибегают к страхованию персонала именно как способу работы с мотивацией. В линейном производстве в основном задействованы сотрудники 40+, а значит для них будет иметь ценность ДМС, НСиБ, онко-страхование, программы поддержки сотрудников».

Директор по развитию и маркетингу АСТ Наталья Дегтярева
Наталья Дегтярева

директор по развитию и маркетингу АСТ:

«Миф, что страхование персонала — это прерогатива руководителей и офисных сотрудников. За последние десятилетия появилось много гибких программ, страхование стало настольно клиентоориентированным, что защита линейного персонала становится стандартной практикой в компаниях с массовым подбором персонала. Это работающая программа, позволяющая на деле заботиться о сотрудниках, усиливая HR-бренд работодателя, повышая лояльность к компании, увеличивая вовлеченность и здоровую психологическую обстановку в коллективе».

Смотрите полную запись выступления