Новости

Бизнес-завтрак 3Logic group: трансформация дистрибьютора в многопрофильную IT-компанию

Начав в 2003 году как дистрибьютор вычислительной техники и компьютерных комплектующих, сегодня 3Logic Group развивает 5 новых дополнительных видов деятельности, в том числе научно-техническую разработку и масштабное собственное производство. При этом компания сохраняет лидерство в IT-дистрибуции, продолжает наращивать направления проектирования и интеграции, поставлять инновации на российский рынок, развивая сеть сервисных центров по всей стране.



Знаковые события из истории 3Logic Group и цифры, иллюстрирующие масштаб бизнеса, в эффектной презентации представил президент и основатель компании Александр Башлыков. 18 лет назад 3Logic начиналась с 20 человек, а сегодня здесь работает более 510 специалистов, компания с годовым плановым оборотом за 2021 год свыше 40 млрд рублей входит в топ-15 отраслевого рейтинга, при этом портфель группы насчитывает более 10 тысяч клиентов.


Александр Башлыков особо подчеркнул принципы работы 3Logic Group, которые позволяют ей продолжать развитие и наращивать торговые обороты: «Мы порядочные, и мы профессионалы. Всегда исполняем свои обязательства. Мы гибкие — это важное качество на IT-рынке. И мы инновационные — это одна из движущих сил трансформации 3Logic Group». Важно то, что именно эти подходы к работе отмечают партнёры и клиенты компании и аргументируют ими своё многолетнее сотрудничество с 3Logic Group.
Обновление команды топ-менеджеров стало одним из ключевых изменений в компании и драйвером ее трансформации. Фактором роста компании послужила также рыночная конъюнктура: курс на импортозамещение и господдержка отечественных производителей, а также гиперспрос на IT-решения в условиях пандемии. Важно, что новой команде удалось «оседлать» эти тренды и уверенно их монетизировать. Обновлённая внутренняя и внешняя инфраструктура группы компаний тоже впечатляет: от нового офиса 3 500 м2 в деловом центре столицы до нового полностью автоматизированного складского комплекса площадью 20 000 м2.


Ощутимый рост финансово-экономических показателей 3Logic Group проиллюстрировал заместитель генерального директора Леонид Ураков. О продуктах, сервисе и новых направлениях в работе компании участникам рассказали Максим Родионов, руководитель департамента закупок, и Сергей Трошин, руководитель департамента проектных продаж. По оценкам менеджмента, 70% клиентского портфеля компании составляют постоянные покупатели, число которых уверенно растет. Увеличивается и масштаб проектов: так, например, для процедуры голосования в Москве на выборах в сентябре 2021 были поставлены несколько тысяч серверов «Гравитон» (собственной торговой марки 3Logic Group).


Организаторы представили продукцию 3Logic Group в специальной демо-зоне: гостей встречал робот-пёс UNI3, напитки подавал робот-официант KettyBot, а на фирменном стенде демонстрировалась российская вычислительная техника под торговой маркой Гравитон, а также современные офисные и игровые решения Raskat и серверные системы ТМ Crusader.


Об эффективном управлении отношениями с клиентами и партнерами рассказала глава департамента маркетинга 3Logic Group Руфина Гарина. Один из самых действенных инструментов в этом направлении — маркетинговые активности, стимулирующие продажи и укрепляющие экспертные позиции компании.

«АСТ, выступая консультантом 3Logic Group по страховой защите, высоко оценивает принципиальную ответственность компании и необходимое внимание к риск-менеджменту в условиях стремительного роста выручки группы. Благодарим наших партнеров из страховой и банковской отрасли за проявленный интерес к мероприятию и готовность деятельно участвовать в развитии многопрофильной IT-компании национального масштаба», — отметил представитель организатора-партнера Андрей Хабаров, заместитель генерального директора АСТ по страхованию финансовых рисков.