![](https://static.tildacdn.com/tild3735-3863-4638-a361-623536613831/244378529_4873613686.jpg)
Знаковые события из истории 3Logic Group и цифры, иллюстрирующие масштаб бизнеса, в эффектной презентации представил президент и основатель компании Александр Башлыков. 18 лет назад 3Logic начиналась с 20 человек, а сегодня здесь работает более 510 специалистов, компания с годовым плановым оборотом за 2021 год свыше 40 млрд рублей входит в топ-15 отраслевого рейтинга, при этом портфель группы насчитывает более 10 тысяч клиентов.
![](https://static.tildacdn.com/tild3435-3664-4565-b635-336431613330/244403433_4873609829.jpg)
Александр Башлыков особо подчеркнул принципы работы 3Logic Group, которые позволяют ей продолжать развитие и наращивать торговые обороты: «Мы порядочные, и мы профессионалы. Всегда исполняем свои обязательства. Мы гибкие — это важное качество на IT-рынке. И мы инновационные — это одна из движущих сил трансформации 3Logic Group». Важно то, что именно эти подходы к работе отмечают партнёры и клиенты компании и аргументируют ими своё многолетнее сотрудничество с 3Logic Group.
Обновление команды топ-менеджеров стало одним из ключевых изменений в компании и драйвером ее трансформации. Фактором роста компании послужила также рыночная конъюнктура: курс на импортозамещение и господдержка отечественных производителей, а также гиперспрос на IT-решения в условиях пандемии. Важно, что новой команде удалось «оседлать» эти тренды и уверенно их монетизировать. Обновлённая внутренняя и внешняя инфраструктура группы компаний тоже впечатляет: от нового офиса 3 500 м2 в деловом центре столицы до нового полностью автоматизированного складского комплекса площадью 20 000 м2.
![](https://static.tildacdn.com/tild3430-3637-4561-b334-666466323239/244403832_4873610239.jpg)
Ощутимый рост финансово-экономических показателей 3Logic Group проиллюстрировал заместитель генерального директора Леонид Ураков. О продуктах, сервисе и новых направлениях в работе компании участникам рассказали Максим Родионов, руководитель департамента закупок, и Сергей Трошин, руководитель департамента проектных продаж. По оценкам менеджмента, 70% клиентского портфеля компании составляют постоянные покупатели, число которых уверенно растет. Увеличивается и масштаб проектов: так, например, для процедуры голосования в Москве на выборах в сентябре 2021 были поставлены несколько тысяч серверов «Гравитон» (собственной торговой марки 3Logic Group).
![](https://static.tildacdn.com/tild3763-3661-4132-b666-653031343938/244408769_4873635926.jpg)
Организаторы представили продукцию 3Logic Group в специальной демо-зоне: гостей встречал робот-пёс UNI3, напитки подавал робот-официант KettyBot, а на фирменном стенде демонстрировалась российская вычислительная техника под торговой маркой Гравитон, а также современные офисные и игровые решения Raskat и серверные системы ТМ Crusader.
![](https://static.tildacdn.com/tild3133-6365-4536-b866-383239336663/244414865_4873635086.jpg)
Об эффективном управлении отношениями с клиентами и партнерами рассказала глава департамента маркетинга 3Logic Group Руфина Гарина. Один из самых действенных инструментов в этом направлении — маркетинговые активности, стимулирующие продажи и укрепляющие экспертные позиции компании.