/ Состоялась специальная игра про страхование, первая крупнейшая онлайн-викторина для страхового сообществ
18.07.2020

Состоялась специальная игра про страхование, первая крупнейшая онлайн-викторина для страхового сообществ

АСТ Компания совместно с партнерами провели первую онлайн викторину про страхование Жарим Квиз.

Состоялась специальная игра про страхование, первая крупнейшая онлайн-викторина для страхового сообществ
18 июня АСТ Компания совместно с партнерами «Ренессанс Жизнь», «Ренессанс Страхование», «Росгосстрах», «Абсолют страхование», «Кредендо-Ингосстрах Кредитное страхование», «АльфаСтрахование», «Согласие», «Страховая акционерная компания Энергогарант», «ВСК», «Зетта страхование», «Ингосстрах», «СОГАЗ», «Астро-Волга» провели первую онлайн викторину про страхование Жарим Квиз.


Этот день был выбран неспроста — именно 18 июня планировался страховой кулинарный фестиваль «Жарим Лето», который стал уже доброй традицией страховщиков. В этом году по известным всем причинам, мероприятие с личными встречами состояться не могло, встретиться вместе на одной страховой кухне в офлайне, по всем прогнозам, удастся уже на «Жарим лето 2021», вот почему - идеологи и основатели фестиваля АСТ компания решили предложить партнерам, и друзья из страхования сразиться в интеллектуальной битве. Идею поддержали почти 80 команд с разных точек нашей огромной страны, что стало возможным благодаря онлайн формату.

Квиз — это командная онлайн-викторина в форме «вопрос-ответ», рассчитанная не только на знания, но и на сообразительность игроков, их логику, быстроту реакции и чувство юмора. Участников захлестнул азарт, и игра держала в напряжении все команды на протяжении 2 часов.

Как рассказывает Иннокентий Лукьянов, генеральный директор АСТ компания: «Страхование — 2 по величине отрасль во всем мире! Поэтому мы должны держаться вместе, нашим потрясающим сообществом. Мы уверены, что в следующем году мы вернемся к своей традиции встречаться очно, чтобы кушать вкусности и соревноваться за звание мастер-шефа, и хорошенько отжарим лето уже в пятый раз!

В викторине было разыграно очень много призов: главный приз — 50,000 рублей забрали победители, другие получили Умную Колонку Алиса, Электронные Абонементы в книжный магазин Республика, Премиум подписку на год в электронную библиотеку и даже премиальные ценные призы от партнеров АСТ — Хлебосольное Подворье Григория Лепса, «ПК «КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ» и Clarins — несколько ящиков премиальной водки Leps, наборы косметики Clarins и наборы косметики Лошадиная Сила серии FEROMONUM MOLECULA.

Всем командам, выигравшим призы, придет письмо с описанием места и подарка.
АСТ Компания выражает свою благодарность своим замечательным партнерам, без которых этого крутого и драйвового мероприятия не случилось:
Это страховые компании: «Ренессанс Жизнь», «Росгосстрах», «Абсолют страхование», «Кредендо-Ингосстрах Кредитное страхование», «АльфаСтрахование», «Согласие», «Страховая акционерная компания Энергогарант», «ВСК», «Зетта страхование», «Ингосстрах», «СОГАЗ», «Астро-Волга».
Информационный партнер: аналитическое агентство «БизнесДром».
И специальные партнеры: «Кларанс», «Лошадиная сила», «Хлебосольное подворье Григория Лепса».


Предыдущая статья Следующая статья

Смотрите также

image

Михаил Костяной выступил на крупнейшей фармконференции

АСТ стал официальным партнёром конференции "Логистика Лекарственных Средств"

image

АСТ на главном событии HoReCa - PIR EXPO 2023

Эксперты АСТ рассказали о чувствительных рисках для отрасли и способах защиты от них.

image

АСТ провел мастермайнд в рамках проекта HR-Диалоги

HR-диалоги в Санкт-Петербурге в новом формате

image

Награждение лучших продуктов авторынка России по версии Автостат

Результаты VI ежегодного форума-выставки автобизнеса

Возврат к списку