25.04.2025
Рынок ДМС продолжает расти. Для компаний ДМС — управляемый и предсказуемый инструмент корпоративной заботы о сотрудниках, поскольку он финансово эффективнее, чем попытки компенсировать медицинские расходы сотрудникам напрямую.
“Фармацевтический вестник” собрал большой материал о том, как дефицит кадров, “взросление” коллектива и ИИ будут влиять на программы ДМС. В его создании приняла участие Екатерина Львова, заместитель генерального директора по личным видам страхования АСТ.
Екатерина Львова, заместитель генерального директора по личным видам страхования АСТ:
«ДМС стабильно входит в тройку лидеров по объему собранных страховых премий среди видов личного страхования. Хотя расходы по медицинским услугам высокие, грамотное андеррайтинг и партнерство с медицинскими организациями позволяют страховщикам держать убыточность на приемлемом уровне. Это делает ДМС финансово устойчивым направлением в портфеле страховщика. Конечно, ДМС остается драйвером кросс-продаж.
Наличие у клиента полиса ДМС часто становится точкой входа для продажи других страховых продуктов, включая программы ОНКО, страхование жизни и от несчастных случаев, а также имущественные виды страхования.
Мы прогнозируем увеличение спроса на дополнительные услуги в рамках уже имеющихся программ. Конкуренция между работодателями будет не в плоскости «нет ДМС/есть ДМС», а в плоскости — «хороший ДМС/отличный ДМС».
ДМС 2.0 — это и профилактические медосмотры, и скрининги, и генетические тесты. Некоторые компании включают программы раннего выявления онкологии или сердечно-сосудистых рисков, растет популярность lifestyle-медицины: консультации по питанию, сну, нагрузкам, снижению веса».
Полный материал — на сайте “Фармацевтического вестника”.
Спрос на ДМС поддерживает дефицит кадров
АСТ для Фармацевтического вестника

“Фармацевтический вестник” собрал большой материал о том, как дефицит кадров, “взросление” коллектива и ИИ будут влиять на программы ДМС. В его создании приняла участие Екатерина Львова, заместитель генерального директора по личным видам страхования АСТ.
Екатерина Львова, заместитель генерального директора по личным видам страхования АСТ:
«ДМС стабильно входит в тройку лидеров по объему собранных страховых премий среди видов личного страхования. Хотя расходы по медицинским услугам высокие, грамотное андеррайтинг и партнерство с медицинскими организациями позволяют страховщикам держать убыточность на приемлемом уровне. Это делает ДМС финансово устойчивым направлением в портфеле страховщика. Конечно, ДМС остается драйвером кросс-продаж.
Наличие у клиента полиса ДМС часто становится точкой входа для продажи других страховых продуктов, включая программы ОНКО, страхование жизни и от несчастных случаев, а также имущественные виды страхования.
Мы прогнозируем увеличение спроса на дополнительные услуги в рамках уже имеющихся программ. Конкуренция между работодателями будет не в плоскости «нет ДМС/есть ДМС», а в плоскости — «хороший ДМС/отличный ДМС».
ДМС 2.0 — это и профилактические медосмотры, и скрининги, и генетические тесты. Некоторые компании включают программы раннего выявления онкологии или сердечно-сосудистых рисков, растет популярность lifestyle-медицины: консультации по питанию, сну, нагрузкам, снижению веса».
Полный материал — на сайте “Фармацевтического вестника”.
Остались вопросы?
Мы с радостью поможем и расскажем, как получить оптимальное страховое решение именно для ваших задач
Смотрите также

От чего страхуется фарма
В 2022 году российский фармацевтический рынок усилил взаимодействие со страховщиками в целях защиты своего бизнеса от рисков. Что страхуют владельцы аптек и фармацевтических компаний?