21 марта состоялась II Межрегиональная онлайн-конференция «Импорт и экспорт: возможности, инструменты, практики».
В ходе мероприятия представители международных бизнес-сообществ смогли обсудить расширение импортных и экспортных связей, найти партнеров и освоить новые инструменты для эффективного продвижения своих товаров и услуг.
Экспертами конференции выступили представители Торговых представительств РФ в разных странах мира (Китай, Казахстан, Таджикистан, Узбекистан, Индонезия, Марокко и др.) и профильных структур, представители крупных экспортных площадок и топ-компаний.
О риске-аудите и страховой защите при закупке и ввозе импортной продукции рассказал начальник отдела страхования логистических рисков страхового брокера АСТ Михаил Костяной. Михаил отметил, как отражаются на страховании изменения в логистике, какие существуют ограничения и точки роста.
В ходе мероприятия представители международных бизнес-сообществ смогли обсудить расширение импортных и экспортных связей, найти партнеров и освоить новые инструменты для эффективного продвижения своих товаров и услуг.
Экспертами конференции выступили представители Торговых представительств РФ в разных странах мира (Китай, Казахстан, Таджикистан, Узбекистан, Индонезия, Марокко и др.) и профильных структур, представители крупных экспортных площадок и топ-компаний.
О риске-аудите и страховой защите при закупке и ввозе импортной продукции рассказал начальник отдела страхования логистических рисков страхового брокера АСТ Михаил Костяной. Михаил отметил, как отражаются на страховании изменения в логистике, какие существуют ограничения и точки роста.
«Логистические цепочки постоянно меняются, апробируются новые маршруты, виды транспорта. Это повышает риски увеличения длительности перевозок, задержек на таможне, смену маршрутов и модальность заявленных на страхование перевозок. Решения принимаются таможенными властями иностранных государств не всегда предсказуемо. На сегодняшний день не все таможенные терминалы располагают необходимыми складскими площадями для обеспечения безопасной перегрузки товаров. Инфраструктура новых таможенных коридоров пока не готова к обработке того объёма, который существует. Мы фиксируем недостаток портовых мощностей, необходимого количества паромов, низкую скорость обработки заказов»
В сложившейся ситуации страхование становится одним из главных инструментов риск-защиты бизнеса. При закупке и ввозе импортной продукции страхование грузов и транспорта, ответственности перевозчиков и экспедиторов, складской деятельности, финансовых рисков становятся средством комплексной защиты от коммерческих рисков.
Благодарим Торгово-промышленную палату Воронежской области, ВЕТА Экспо и РАСПП за предоставленную возможность.