/ Вооружение работодателя в битве за таланты
02.02.2022

Вооружение работодателя в битве за таланты

Вооружение работодателя в битве за таланты — горячая тема нашего с inplace HR-клуба — нашла отклик в сообществе ритейлеров Redis Business Class и стала поводом для организации отдельной сессии в рамках конференции «Тренды и стратегии ритейла' 2022».

Вооружение работодателя в битве за таланты
Вооружение работодателя в битве за таланты — горячая тема нашего с inplace HR-клуба — нашла отклик в сообществе ритейлеров Redis Business Class и стала поводом для организации отдельной сессии в рамках конференции «Тренды и стратегии ритейла' 2022».


Дефицит линейного персонала — глобальный тренд, преодоление которого становится для розничного бизнеса вопросом выживания. Только представьте: вакансий в отрасли за прошлый год стало почти в 2,5 (!) раза больше, при этом число соискателей не растет. Как отметила модератор сессии Наталья Дегтярева, в условиях «кадровых голодных игр» (когда 63% работодателей испытывают нехватку людей), секретным оружием становится HR-маркетинг.
Стратегии управления брендом работодателя, представленные хедлайнерами встречи, вызвали большой интерес участников.

Президент РИВ ГОШ Эдгар Шабанов рассказал, как в отношении сотрудников реализуется «миссия — вдохновлять». Екатерина Фролова, глава департамента внутренних коммуникаций, развития бренда работодателя и ESG М. Видео-Эльдорадо поделилась искусством формирования цифрового HR-бренда. Отличные кейсы с эффективным HR-инструментарием для массового подбора представили Виктория Цодова из LPP и Егор Потокин из ЮниКредит Банк, а директор по развитию inplace Полина Истомина подкрепила обсуждение актуальными цифрами.

Спасибо всем, кто принял живое участие в подготовке: нашим коллегам из Kontakt InterSearch Russia, команде RedisCrew и лично Ирине Шехалай за доверие и возможность делиться опытом.

Предыдущая статья Следующая статья

Остались вопросы?

Мы с радостью поможем и расскажем, как получить оптимальное страховое решение именно для ваших задач

Задать вопрос

Смотрите также

image

Спрос на ДМС поддерживает дефицит кадров

АСТ для Фармацевтического вестника

image

Мультимодальность без рисков

АСТ для РЖД-Партнер

image

АСТ на главном автособытии в мире — Auto China 2024 в Пекине

Видео-репортаж с главного автособытия в мире

image

АСТ провел мастермайнд в рамках проекта HR-Диалоги

HR-диалоги в Санкт-Петербурге в новом формате

Возврат к списку