Дефицит линейного персонала — глобальный тренд, преодоление которого становится для розничного бизнеса вопросом выживания. Только представьте: вакансий в отрасли за прошлый год стало почти в 2,5 (!) раза больше, при этом число соискателей не растет. Как отметила модератор сессии Наталья Дегтярева, в условиях «кадровых голодных игр» (когда 63% работодателей испытывают нехватку людей), секретным оружием становится HR-маркетинг.
Стратегии управления брендом работодателя, представленные хедлайнерами встречи, вызвали большой интерес участников.
Президент РИВ ГОШ Эдгар Шабанов рассказал, как в отношении сотрудников реализуется «миссия — вдохновлять». Екатерина Фролова, глава департамента внутренних коммуникаций, развития бренда работодателя и ESG М. Видео-Эльдорадо поделилась искусством формирования цифрового HR-бренда. Отличные кейсы с эффективным HR-инструментарием для массового подбора представили Виктория Цодова из LPP и Егор Потокин из ЮниКредит Банк, а директор по развитию inplace Полина Истомина подкрепила обсуждение актуальными цифрами.
Спасибо всем, кто принял живое участие в подготовке: нашим коллегам из Kontakt InterSearch Russia, команде RedisCrew и лично Ирине Шехалай за доверие и возможность делиться опытом.