Участники рынка наблюдают рост спроса на «коробочное» ДМС среди корпоративных клиентов. По словам экспертов, это в первую очередь связано с локализацией компаний и конкуренцией за сотрудников. Впрочем, они ожидают, что «индивидуальные конструкторы» ДМС вскоре могут потеснить коробочные продукты.
Директор развития бизнеса АСТ в личных видах страхования Екатерина Львова рассказал о росте спроса всего на 5–7%, доля «коробочных продуктов» в компании не превышает 10% от всего ДМС-портфеля.
Директор развития бизнеса АСТ в личных видах страхования Екатерина Львова рассказал о росте спроса всего на 5–7%, доля «коробочных продуктов» в компании не превышает 10% от всего ДМС-портфеля.
«К страховым брокерам редко обращаются за коробочными продуктами. Брокеры специализируется на индивидуальных настройках. При этом, такие продукты востребованы сегодня для тех категорий сотрудников, для которых традиционно не оформляется стандартный ДМС, например, курьеров и работников складов. Мы видим, что растет спрос на ДМС для линейного персонала в производственном секторе с количеством сотрудников от 300 человек»
Подробнее читайте в материале Коммерсантъ