/ Бизнес-завтрак 3Logic group: трансформация дистрибьютора в многопрофильную IT-компанию
22.09.2021

Бизнес-завтрак 3Logic group: трансформация дистрибьютора в многопрофильную IT-компанию

21 сентября 3Logic Group провела деловой завтрак , организованный в партнёрстве с консалтинговой компанией АСТ. Цель встречи — поделиться с рынком опытом и впечатляющими результатами трансформации дистрибьютора в многопрофильную IT-компанию.

Бизнес-завтрак 3Logic group: трансформация дистрибьютора в многопрофильную IT-компанию
Начав в 2003 году как дистрибьютор вычислительной техники и компьютерных комплектующих, сегодня 3Logic Group развивает 5 новых дополнительных видов деятельности, в том числе научно-техническую разработку и масштабное собственное производство. При этом компания сохраняет лидерство в IT-дистрибуции, продолжает наращивать направления проектирования и интеграции, поставлять инновации на российский рынок, развивая сеть сервисных центров по всей стране.


Бизнес-завтрак 3Logic group: трансформация дистрибьютора в многопрофильную IT-компанию

Знаковые события из истории 3Logic Group и цифры, иллюстрирующие масштаб бизнеса, в эффектной презентации представил президент и основатель компании Александр Башлыков. 18 лет назад 3Logic начиналась с 20 человек, а сегодня здесь работает более 510 специалистов, компания с годовым плановым оборотом за 2021 год свыше 40 млрд рублей входит в топ-15 отраслевого рейтинга, при этом портфель группы насчитывает более 10 тысяч клиентов.

Бизнес-завтрак 3Logic group: трансформация дистрибьютора в многопрофильную IT-компанию

Александр Башлыков особо подчеркнул принципы работы 3Logic Group, которые позволяют ей продолжать развитие и наращивать торговые обороты: «Мы порядочные, и мы профессионалы. Всегда исполняем свои обязательства. Мы гибкие — это важное качество на IT-рынке. И мы инновационные — это одна из движущих сил трансформации 3Logic Group». Важно то, что именно эти подходы к работе отмечают партнёры и клиенты компании и аргументируют ими своё многолетнее сотрудничество с 3Logic Group.
Обновление команды топ-менеджеров стало одним из ключевых изменений в компании и драйвером ее трансформации. Фактором роста компании послужила также рыночная конъюнктура: курс на импортозамещение и господдержка отечественных производителей, а также гиперспрос на IT-решения в условиях пандемии. Важно, что новой команде удалось «оседлать» эти тренды и уверенно их монетизировать. Обновлённая внутренняя и внешняя инфраструктура группы компаний тоже впечатляет: от нового офиса 3?500 м2 в деловом центре столицы до нового полностью автоматизированного складского комплекса площадью 20?000 м2.

Бизнес-завтрак 3Logic group: трансформация дистрибьютора в многопрофильную IT-компанию

Ощутимый рост финансово-экономических показателей 3Logic Group проиллюстрировал заместитель генерального директора Леонид Ураков. О продуктах, сервисе и новых направлениях в работе компании участникам рассказали Максим Родионов, руководитель департамента закупок, и Сергей Трошин, руководитель департамента проектных продаж. По оценкам менеджмента, 70% клиентского портфеля компании составляют постоянные покупатели, число которых уверенно растет. Увеличивается и масштаб проектов: так, например, для процедуры голосования в Москве на выборах в сентябре 2021 были поставлены несколько тысяч серверов «Гравитон» (собственной торговой марки 3Logic Group).

Бизнес-завтрак 3Logic group: трансформация дистрибьютора в многопрофильную IT-компанию

Организаторы представили продукцию 3Logic Group в специальной демо-зоне: гостей встречал робот-пёс UNI3, напитки подавал робот-официант KettyBot, а на фирменном стенде демонстрировалась российская вычислительная техника под торговой маркой Гравитон, а также современные офисные и игровые решения Raskat и серверные системы ТМ Crusader.

Бизнес-завтрак 3Logic group: трансформация дистрибьютора в многопрофильную IT-компанию

Об эффективном управлении отношениями с клиентами и партнерами рассказала глава департамента маркетинга 3Logic Group Руфина Гарина. Один из самых действенных инструментов в этом направлении — маркетинговые активности, стимулирующие продажи и укрепляющие экспертные позиции компании.

«АСТ, выступая консультантом 3Logic Group по страховой защите, высоко оценивает принципиальную ответственность компании и необходимое внимание к риск-менеджменту в условиях стремительного роста выручки группы. Благодарим наших партнеров из страховой и банковской отрасли за проявленный интерес к мероприятию и готовность деятельно участвовать в развитии многопрофильной IT-компании национального масштаба», — отметил представитель организатора-партнера Андрей Хабаров, заместитель генерального директора АСТ по страхованию финансовых рисков.

Предыдущая статья Следующая статья

Остались вопросы?

Мы с радостью поможем и расскажем, как получить оптимальное страховое решение именно для ваших задач

Задать вопрос

Смотрите также

image

Торговые кредиты получили страховую поддержку

АСТ для Коммерсанта

image

Спрос на ДМС поддерживает дефицит кадров

АСТ для Фармацевтического вестника

image

Почему дешевеет полис ОСАГО

АСТ для Известий

image

Рынок страхования грузов показал значительный рост

АСТ для Коммерсанта

Возврат к списку