«Жарим Лето!» — это неформальная встреча страховой отрасли, которую с 2017 года в разных форматах проводит страховой брокер АСТ. Уникальное b2b-мероприятие для финансового рынка в этом году стало рекордным по количеству участвовавших команд: Абсолют Страхование, АльфаСтрахование, Страховой дом ВСК, Ингосстрах, Зетта Страхование и Зетта Страхование жизни, Капитал Life, Страховая группа Совкомбанка, ПАРИ, Ренессанс страхование, РЕСО-Гарантия, Росгосстрах, СберСтрахование, Согласие, Энергогарант, Югория, а также плотно работающие со страховыми компаниями – BestDoctor, Budu и «Лаборатория умного вождения». Организатором выступили ООО «Страховые брокеры «АСТ».
Гран-при Фестиваля путем народного голосования, а также победу в номинации «Оригинальная подача» получила компания РЕСО-Гарантия. Команда готовила известную стамбульскую кулинарную достопримечательность - балык-икмек, угощала турецким кофе на песке и восточными сладостями.
По итогам судейства жюри I место, а также победу в номинации «Мясо» выиграло блюдо дебютанта фестиваля – компании Югория, удивившая всех настоящей экзотикой – шашлыком из кабана и оленины по-ханты-мансийски. II и III места завоевали компании Ренессанс страхование (блюда с азорским гребешком) и Абсолют страхование (поке и курочка по-гавайски). В номинации «Рыба» победу одержало блюдо компании Зетта Страхование жизни (северный лосось), а в номинации «Ни рыба, ни мясо» - блюдо компании Росгосстрах (спринг-роллы и курица по-сычуаньски).
гендиректор ООО «Страховые брокеры «АСТ»:
Партнерами отраслевого события выступили: АльфаСтрахование, Ингосстрах, РЕСО-Гарантия, Росгосстрах, Югория, Страховой Дом ВСК, «Лаборатория умного вождения» и «Королевская вода».

заместитель генерального директора РЕСО-Гарантия:
«Участие в фестивале «Жарим Лето!» наравне с другими ведущими представителями российского страхового рынка остается важной и приятной частью внерабочей жизни сотрудников нашей компании. Атмосфера сотрудничества и «товарищеского соревнования» ежегодно подпитывает интерес к этому мероприятию. Команда РЕСО-Гарантия продемонстрировала, что занимает лидерские позиции не только в сфере страхования, но и в приготовлении вкусных блюд».

заместитель генерального директора Югории
«Нам удалось собрать команду энтузиастов, готовых состязаться в приготовлении вкуснейших блюд так же искусно, как выстраивать слаженные и эффективные бизнес-процессы. "Жарим Лето!" — это действительно главное кулинарное событие года. Фестиваль смог объединить в себе вкусную еду, соревновательную атмосферу, творчество и общение с коллегами по отрасли. Следующий фестиваль ещё через год, и я уверен, что команда Югории к этому времени сможет удивить как бизнес-решениями, так и ещё более интересными гастрономическими открытиями».
директор Центра общественных связей Всероссийского союза страховщиков:
«В древности считалось, что ты не знаешь человека, если не преломил с ним хлеба, так что фестиваль «Жарим Лето!» даёт возможность посмотреть в самую корневую суть человеческого общения. Коммуникация через совместное поддержание очага, огня даёт возможность раскрыться теплоте человеческих сердец, а страхование — это как раз про человека, про его жизнь и то, что особенно ему дорого. Спасибо организаторам и за идею, и за ее реализацию. Только вперёд!»
редакция журнала «Современные страховые технологии»:
«Очень рада была поучаствовать в фестивале «Жарим Лето!» в качестве одного из членов жюри! Задача конкурса была поистине амбициозной, но участникам удалось продемонстрировать высокий уровень своего кулинарного мастерства. Сложно было и оценивать, и выбирать победителей. Однако жюри со своей задачей тоже справилось. Это замечательное мероприятие, несмотря на не самую лучшую погоду в тот день, зарядило всех энергией и подарило отличное настроение!».
исполнительный директор коммуникационного агентства «Полезные связи»:
«Фестиваль дал нам уникальную возможность увидеть коллег-страховщиков, с которыми мы долго и продуктивно работаем, в новом качестве: шеф - поваров и кулинаров-экспериментаторов. Многие, как оказалось, умеют и любят вкусно готовить, при желании - могут прочитать гастрономическую лекцию или научить секретам фирменных рецептов. Открытием этого года, безусловно, стал дебютант – компания Югория. Являясь давним поклонником таежной кухни, был удивлен рецептурой мяса оленя и кабана, югорскими десертами - словом, коллеги на все 100% использовали кулинарную айдентику бренда и заслуженно заняли первое место».
