/ Состоялась специальная игра про страхование, первая крупнейшая онлайн-викторина для страхового сообществ
18.07.2020

Состоялась специальная игра про страхование, первая крупнейшая онлайн-викторина для страхового сообществ

Состоялась специальная игра про страхование, первая крупнейшая онлайн-викторина для страхового сообществ
18 июня АСТ Компания совместно с партнерами «Ренессанс Жизнь», «Ренессанс Страхование», «Росгосстрах», «Абсолют страхование», «Кредендо-Ингосстрах Кредитное страхование», «АльфаСтрахование», «Согласие», «Страховая акционерная компания Энергогарант», «ВСК», «Зетта страхование», «Ингосстрах», «СОГАЗ», «Астро-Волга» провели первую онлайн викторину про страхование Жарим Квиз.


Этот день был выбран неспроста — именно 18 июня планировался страховой кулинарный фестиваль «Жарим Лето», который стал уже доброй традицией страховщиков. В этом году по известным всем причинам, мероприятие с личными встречами состояться не могло, встретиться вместе на одной страховой кухне в офлайне, по всем прогнозам, удастся уже на «Жарим лето 2021», вот почему - идеологи и основатели фестиваля АСТ компания решили предложить партнерам, и друзья из страхования сразиться в интеллектуальной битве. Идею поддержали почти 80 команд с разных точек нашей огромной страны, что стало возможным благодаря онлайн формату.

Квиз — это командная онлайн-викторина в форме «вопрос-ответ», рассчитанная не только на знания, но и на сообразительность игроков, их логику, быстроту реакции и чувство юмора. Участников захлестнул азарт, и игра держала в напряжении все команды на протяжении 2 часов.

Как рассказывает Иннокентий Лукьянов, генеральный директор АСТ компания: «Страхование — 2 по величине отрасль во всем мире! Поэтому мы должны держаться вместе, нашим потрясающим сообществом. Мы уверены, что в следующем году мы вернемся к своей традиции встречаться очно, чтобы кушать вкусности и соревноваться за звание мастер-шефа, и хорошенько отжарим лето уже в пятый раз!

В викторине было разыграно очень много призов: главный приз — 50,000 рублей забрали победители, другие получили Умную Колонку Алиса, Электронные Абонементы в книжный магазин Республика, Премиум подписку на год в электронную библиотеку и даже премиальные ценные призы от партнеров АСТ — Хлебосольное Подворье Григория Лепса, «ПК «КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ» и Clarins — несколько ящиков премиальной водки Leps, наборы косметики Clarins и наборы косметики Лошадиная Сила серии FEROMONUM MOLECULA.

Всем командам, выигравшим призы, придет письмо с описанием места и подарка.
АСТ Компания выражает свою благодарность своим замечательным партнерам, без которых этого крутого и драйвового мероприятия не случилось:
Это страховые компании: «Ренессанс Жизнь», «Росгосстрах», «Абсолют страхование», «Кредендо-Ингосстрах Кредитное страхование», «АльфаСтрахование», «Согласие», «Страховая акционерная компания Энергогарант», «ВСК», «Зетта страхование», «Ингосстрах», «СОГАЗ», «Астро-Волга».
Информационный партнер: аналитическое агентство «БизнесДром».
И специальные партнеры: «Кларанс», «Лошадиная сила», «Хлебосольное подворье Григория Лепса».



Дата публикации:  18.07.2020

Смотрите также

image

Fintech-решение АСТ признали лучшим страховым продуктом для рынка ипотечного кредитования

Проект наших партнёров из FAST.Ипотека признали лучшим страховым продуктом для рынка ипотечного кредитования

image

АСТ на Конференции «Склады и e-com с «Коммерсантъ»

Алексей Аксёнов рассказал об изменениях на рынке страхования складов в 2023 году и перспективах 2024 года

image

Актуальные стратегии в страховании перевозок фармпродукции

АСТ на конференции «Логистика лекарственных средств»

image

Награждение лучших продуктов авторынка России по версии Автостат

Результаты VI ежегодного форума-выставки автобизнеса